25.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3659; сегодня: 1.

Экро: обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за ноябрь 2010 года.

В рейтинге, среди других многих изменений, отдельно стоит отметить одно весьма значимое событие. Впервые за семь месяцев произошла смена лидера. Да и в остальной части рейтинга не без интересных перемен. Кто – то из автопроизводителей снизил свою информационную активность, кто-то наоборот. И как обычно все изменения нашли свое отображение в очередном выпуске нашего рейтинга.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Главным событием ноябрьского выпуска можно назвать смену лидера. Рейтинг возглавил французский бренд Renault (1 место; 7,738%). Это явилось следствием не только резко выросшего показателя пресс-индекса Renault (+1,962%), но и достаточно серьезным сокращением этого же показателя у лидера предыдущего - Mercedes-Benz (2 место; 7,381%) (-0,284%).

• Стоит отметить ноябрьские успехи всего французско-японского альянса «Renault Nissan». Если Renault захватил лидерство, то Nissan (3 место; 5,744%) показал, наверное, самые выдающиеся результаты среди всех участников нашего рейтинга. Показатель пресс-индекса вырос более чем на 2%. В рейтинге японский бренд поднялся сразу на пять позиций и занимает третье место.

• В ноябре практически во всех публикациях с упоминанием Renault-Nissan обязательно фигурировал АвтоВАЗ. Как следствие у бренда Lada также зафиксирован значительный прирост показателя пресс-индекса: +0,441%. Это третий показатель во всем рейтинге. Кроме этого бренд вернулся в первую десятку, улучшив свое октябрьское положение на четыре позиции.

• Самое значительное сокращение показателя пресс-индекса отмечено у другого отечественного бренда ГАЗ (15 место; 2,5%). Сокращение составило 0,971%. По сравнению с октябрьским выпуском рейтинга бренд потерял шесть позиций и покинул первую десятку.

• Среди брендов из ТОП-20 больше всех позиций, по сравнению с предыдущим выпуском рейтинга потерял французский Citroen (20 место; 2,054%), а именно девять. В результате в ноябре бренд замкнул первую двадцатку. Сокращение пресс-индекса составило: -0,918%. Это второй худший результат после ГАЗа.

• Обратим внимание на еще один отечественный бренд из лидирующей части рейтинга – УАЗ (12 место; 2,708%). Показатель пресс-индекса практически остался на том же уровне, увеличение составило всего лишь 0,07%, но благодаря тому, что многие другие бренды потеряли по отношению к октябрю достаточно много, УАЗ поднялся сразу на четыре позиции в рейтинге.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за ноябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...