Сегодня среда, 29.03.2023: публикаций: 843
08.06.2022 13:33
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4595; сегодня: 2.

JAC Motors объявляет российские комплектации кроссовера JAC JS4

JAC Motors объявляет российские комплектации кроссовера JAC JS4

Новый JAC JS4 сочетает оптимальные динамические характеристики и экономичность с современным набором систем безопасности, комфортными опциями и высоким качеством материалов отделки.

Внешность нового кроссовера выполнена в футуристичном фирменном стиле, присущем всем современным моделям JAC Motors. Отличительные черты – «парящая» крыша, эффектная решетка радиатора, двухуровненвая светодиодная оптика, задний фонарь во всю ширину кузова, отделка нижней части из некрашеного пластика. Дополняют облик стильные легкосплавные колеса диаметром 17 дюймов.

При габаритных размерах 4410х1800х1660 мм и колесной базе 2620 мм JAC JS4 предлагает просторное пространство в салоне, достаточное для размещения с комфортом 5 пассажиров. Второй ряд сидений складывается в пропорциях 40/60. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 520 л, а при сложенном заднем ряде достигает 1050 л. Салон выполнен в минималистичном ключе, и предлагается исключительно в черном цвете, подчеркивающем практичность интерьера.

JAC JS4 будет доступен в России в четырех фиксированных комплектациях, различающихся двигателями и трансмиссиями, а также уровнем дополнительного оборудования.

В начальной версии Comfort автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем стандарта Евро-5 рабочим объемом 1590 куб. см. Двигатель развивает 118 л.с. при 6000 об/мин и 150 Нм (3500-4500 об/мин) крутящего момента и агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач MF20B9 собственного производства JAC.

Комплектация Luxury представлена с турбированным мотором объемом 1499 куб. см., знакомым по модели JAC J7. Мощность двигателя 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент – 200 Нм при 2000-4500 об/мин. В трансмиссии может быть установлена 6-ступенчатая «механика» MF622D37, либо бесступенчатый вариатор Punch VT3S. Топовая комплектация Flagship представлена исключительно с упомянутым турбированным двигателем и вариатором. Привод во всех версиях – передний.

Автомобиль построен на платформе совместной разработки JAC и Volkswagen с передней подвеской типа МакФерсон, и задней полунезависимой с торсионной балкой. Тормоза всех колес – дисковые (передние вентилируемые). Во всех версиях JAC JS4 оснащен системами ABS/EBD/ESC, ассистентом трогания на подъеме HAC, системой помощи при торможении BOS.

Во всех комплектациях JAC JS4 отличается достойным набором оборудования, обеспечивающим комфортное вождение в любых условиях. В базовой версии Comfort автомобиль оснащен галогеновыми фарами, автоматическим включением головного света с функцией «проводи меня домой», электростеклоподъемниками (водительский с автоматическим режимом), зеркалами с электроприводом, руль с регулировкой по высоте, кондиционером, задними парктрониками, радио с Bluetooth и 4-мя динамиками, USB-портами спереди и сзади, системой Auto-Hold, круиз-контролем. Отделка салона тканевая.

В комплектации Luxury к перечисленным опциям добавляются люк с электроприводом, руль с кожаной отделкой, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, боковые подушки безопасности и шторки водителя и переднего пассажира, система контроля давления в шинах TPMS и камера заднего вида. Медиасистема MP5 снабжена 6-ю динамиками и управляется с помощью сенсорного монитора диагональю 10,25 дюйма. Обивка салона - комбинированная из ткани и экокожи.

В топовой версии Flagship JAC JS4 оснащается электроприводом двери багажника, светодиодными фарами головного света, автоматическими стеклоподъемниками всех дверей, зеркалами с автоматическим складыванием при закрытии автомобиля, цифровой панелью приборов. Салон отделан кожей, водительское сиденье получило электропривод, добавлен обогрев передних сидений и панорамная камера 360 градусов.

Главное отличие флагманской комплектации – наличие пакета электронных ассистентов. В его состав входят системы контроля полосы движения LDW, предупреждения о фронтальном столкновении FCW и датчики слепых зон.


Ньюсмейкер: JAC Motors RUS — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 09:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29.03.2023 09:13 Новости
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29 марта 1891 года император Александр III подписал указ о строительстве Великого Сибирского пути – Транссибирской железной дороги. О необходимости создания этого пути говорили ещё в середине XIX века: доставка грузов из одной части России в другую занимала несколько месяцев. Это не только...