Сегодня среда, 29.03.2023: публикаций: 843
28.01.2020 17:45
Аналитика.
Просмотров всего: 6810; сегодня: 3.

Barrend: Падение продаж «Дженерал Моторс» в Китае в 2019 году

Barrend: Падение продаж «Дженерал Моторс» в Китае в 2019 году

Американский производитель автомобилей General Motors Co заявил о снижении количества реализованной продукции в 2019 году на территории Китая. Падение показателя составило 15%, то есть 3,09 миллиона транспортных средств реализовано за год. Уменьшение показателей является рекордным для этого крупного игрока на иностранном рынке, хотя тенденция к уменьшению показателей началась еще в 2018 году. Тогда сокращение коэффициента составило 10%.

Но глава компании в Китае Мэтт Цянь не настроен оптимистично и заявил о возможном продолжении спада показателей и в следующем году. По заявленной информации, падение составит до 2%.

Снижение количества реализованных машин в предыдущем году напрямую связано с общей тенденцией замедления экономического роста. Повлияла на это также отмена субсидий, на которые могли рассчитывать раньше покупатели новых транспортных средств. Как отмечает глава отдела стратегий в Barrend Asset Management Александр Брейнер, усугубилась ситуация в связи с торговыми противоречиями, возникшими между Китаем и Соединёнными Штатами.

Компания «Дженерал Моторс» является второй по объёму продаж авто после «Фольксвагена», но, после того как она покинула некоторые иностранные рынки и Европу, стала сильно зависима от происходящей ситуации на рынке Китая и сразу реагирует на любые изменения. Тенденция по снижению продаж машин на территории Поднебесной наблюдается уже 6 кварталов подряд.

Повлияло это и на полученную прибыль, которая в 2019 году в Китае составила чуть больше одного миллиарда долларов. Показатель существенно ниже, чем за предыдущие несколько лет. Падение прибыли почти вдвое является серьёзным поводом для беспокойства. С 1,7 миллиарда долларов показатель снизился до 893 миллионов долларов.

Как отмечает аналитик Александр Брейнер, на Китай пришлось в 2019 году порядка 11% операционной прибыли, хотя в предыдущие годы доля была на 5% выше.

Тенденция снижения продаж автомобилей «Дженерал Моторс» наблюдается и на территории Соединённых Штатов. В прошлом году показатели снизились на 2,3%,

если сравнивать с 2018 годом. Всего было реализовано порядка 3 миллионов автомобилей.

Схожий кризис переживают и главные конкуренты компании, а именно Ford Motor Co. Он также понёс серьёзные потери в ушедшем году на территории Китая. Снижение показателей продаж составило 30%. Такая негативная тенденция наблюдается уже последние два года.

Но ряд производителей автомобилей делают ставку именно на рынок Китая, отмечая его размер, возможности, потенциал для роста. Особое внимание уделяют ему

компании, выпускающие электромобили, так как им оказывается существенная поддержка от властей Поднебесной.

Ещё один крупный игрок на рынке - «Тесла» в недавнем времени сообщил о планах запуска производства собственного кроссовера. Выпускать его будут с

завода Gigafactory 3, расположенного в Шанхае. Уже в конце прошлого года сотрудникам были переданы первые модели авто, собранные на китайском заводе.

После такого тестового запуска власти Китая оказали поддержку, которая выражалась во включении Model 3 в список автомобилей, за которые не будет предусмотрено взыскание налога. Кроме этого транспорт, выпущенный компанией «Тесла», будет подпадать под действие госпрограммы, в рамках которой предусматривается предоставление субсидии в размере 25 тысяч юаней.

На фоне этих событий «Дженерал Моторс» и «Форд» также собираются запустить производство и реализацию транспортных средств на электродвигателе на территории Китая, хотя они и не займут целиком эту нишу на рынке. Таким образом они планируют нарастить дефицит продаж топовых моделей на территории государства.

Руководство «Дженерал Моторс» объясняло падение продаж общими изменениями в стране, снижением спроса покупателей на старые позиции.


Ньюсмейкер: Barrend Asset Management — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи...: 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 09:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29.03.2023 09:13 Новости
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29 марта 1891 года император Александр III подписал указ о строительстве Великого Сибирского пути – Транссибирской железной дороги. О необходимости создания этого пути говорили ещё в середине XIX века: доставка грузов из одной части России в другую занимала несколько месяцев. Это не только...