10.09.2018 12:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 14841; сегодня: 4.

GKN возвращается на Automechanika с концепцией «единого бренда»

Компания GKN Aftermarket участвует в выставке Automechanika в этом году во Франкфурте при поддержке GKN Sinter Metals and Motorsport. Выставочный стенд был задуман таким образом, чтобы с первого взгляда показать разнообразие компетенций группы GKN. Основной темой является стратегия «единого бренда» на международном рынке запчастей, который теперь объединяет мировые бренды под эгидой GKN Driveline. Участие GKN в выставке также свидетельствует о четкой приверженности Automechanika, ведущем промышленном конвенте на международной автомобильной арене, и отмечает возвращение GKN во Франкфурт после шестилетнего отсутствия.

«Нет лучшей платформы для производителей оригинального оборудования и для предприятий, осуществляющих послепродажное обслуживание, - отмечает Франк Хертер, коммерческий директор Automotive Aftermarket. - Технология силовых агрегатов сейчас меняется быстрыми темпами. GKN является главным застрельщиком таких изменений, поскольку обладает целым рядом инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов. Розничные предприятия и автомастерские на нашем стенде будут иметь возможность получить представление о тех технологиях, с которыми они в ближайшее время будут иметь дело в своей повседневной работе».

GKN разрабатывает и производит передовые технологии.

Гоночный автомобиль Formula E станет одной из изюминок нашего выставочного павильона. GKN тесно сотрудничает с гоночной командой Panasonic Jaguar Racing в усовершенствовании болида I-TYPE 2. Благодаря всеобъемлющему опыту GKN не только в автомобильной промышленности, но и в авиации, мы имеем возможность в рамках проектной работы постоянно улучшать эффективность наших карданных валов, дифференциалов, легковесных насосных систем и трансмиссий. И один из пилотов команды Jaguar сможет напрямую рассказать об этом нашим клиентам и СМИ 12.09.2018 у нас на стенде, в рамках сессии вопросов и интервью.

Помимо этого, GKN также стремится к инновационным производственным процессам, чтобы с готовностью встречать будущие требования автомобильной промышленности. Что касается GKN Powder Metallurgy, основное внимание уделяется аддитивному производству, которое облегчает разработку и изготовление сложных компонентов практически без ограничений по форме. Эти обретенная свобода в проектировании также предполагает еще больше возможностей для легкой техники, что уже эффективно применяется в гонках Jaguar Формула E. GKN способен соответствовать требованиям очень высокого качества, предъявляемым производителями автомобилей к металлической 3D-печати с использованием металлических порошков, разработанных исключительно собственными силами.

Хотя эти продукты предназначены исключительно для оригинального оборудования, следующие инновации GKN, которые нашли свое воплощение в наших запасных частях, наглядно иллюстрируют, как быстро новые технологии находят свой путь на рынок:

Шариковая дорожка GKN - идеальная волна.

Новый распределительный вал с «шариковой дорожкой» сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с безопасным вождением. Линейно расположенные шарикоподшипники обеспечивают беспрецедентный вертикальный ход для превосходной работы подвески. Инженерам-разработчикам внедорожников больше не нужно идти на компромиссы, чтобы совместить хорошие внедорожные характеристики с управляемостью легкового автомобиля. Технология шариковых дорожек GKN обеспечивает невероятный вертикальный ход до 70 мм. Такое существенный запас хода обеспечивается линейными шарикоподшипниками с шариками, двигающимися в нескольких глубоко высверленных профилях, что обеспечивает осевое перемещение распределительного вала. Новый вал с шариковыми дорожками имеет особые преимущества при применении во внедорожниках, где новая конструкция решает проблему широких углов установки, вызванных высоким клиренсом, поскольку теперь широкие углы установки могут сочетаться с длинноходной подвеской.

Шарниры GKN SX Countertrack - противоположности - это хорошо.

Для современных платформ GKN разработала и запатентовала свои шарниры countertrack®, которые передают ту же мощность через значительно уменьшенный диаметр (в среднем на десять процентов). Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки и шариковые дорожки противоположного направления, отсюда и название «countertrack®». Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость.

Торцевой шлиц GKN - уменьшать можно не только карданный вал.

Конструкция торцевого шлица GKN создает положительное зацепление между ступицей колеса и неподвижным шарниром распределительного вала с помощью шлица на торце шарнира. Конструкция называется «торцевым шлицем», потому что крутящий момент передается в ступицу через торец шарнира. Конструкция значительно менее сложная по сравнению с существующими соединениями вала, что экономит вес. Сочетание данной технологии с технологией GKN ST (распределительный вал с двумя шариками и S-образной шариковой дорожкой) еще больше повышает эффективность, уменьшая при этом внутреннее трение в шарнире. Это соединение идеально подходит для высокоскоростных турбо- и электроприводов будущего. Кроме того, экономия в весе непосредственно в ступице не только помогает уменьшить размер, но и неподрессоренную массу. В случае с торцевым шлицем GKN это значение достигает приблизительно 20%, что приводит к заметному улучшению хода и управления. Помимо этого, процесс сборки значительно упрощается за счет переднего крепления, центровки шара и отсутствия люфта в соединении между полуосью и ступицей колеса.


Ньюсмейкер: GKN Service International — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...