13.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3967; сегодня: 1.

Главный фактор успеха федеральной программы по утилизации старых автомобилей – согласованность между ее партнерами, считает Frost & Sullivan

Введение в действие федеральной программы по утилизации старых автомобилей анализирует Виталий Бельский, аналитик компании Frost & Sullivan.

Российский автомобильный рынок со значительными потерями пережил тяжелый 2009 год, а сейчас борется за выживание в еще более трудном 2010 году, поэтому помощь со стороны государства ему на самом деле понадобится. Программа по льготной утилизации старых автомобилей наконец-то запущена российским правительством, хотя и со значительным опозданием, по сравнению с подобными программами в Европе, осуществление которых началось еще в середине периода экономического спада и существенно поддержало спрос на новые автомобили.

Федеральная программа утилизации предусматривает выплату утилизационного бонуса на сумму около 1150 евро (после оплаты по договору за утилизацию) на покупку нового авто, при этом выделенных средств хватит на 200 тыс. автомобилей. Хотя требованиям программы отвечает более 50% автомобильного парка России, а это свыше 17 миллионов автомобилей, реальные объемы продаж будут зависеть от многих факторов. Даже в том случае, если будут использованы все выделенные на программу средства, положительный эффект будет весьма ограниченным, поскольку программа покроет лишь около 13% прогнозируемого объема продаж автомобилей в 2010 году. Следует признать, что при сегодняшнем положении рынка новых автомобилей России, это будет весьма кстати. Если реализация программы пойдет гладко и не возникнет проблем при сотрудничестве автодилеров, государства и компаний, занимающихся утилизацией автомобилей (в России эта схема еще не отработана, и спорные моменты могут возникнуть), то все 200 тыс. автомобилей могут быть реализованы. Особенно если региональные стимулы, наподобие тех, которые уже предложены Нижегородской и Ульяновской областями, дополнят общегосударственные инициативы.

В вышеуказанных регионах скидки за утилизацию старых автомобилей могут достичь 2450-2950 евро, но будут распространяться только на авто, произведенные в этих регионах (УАЗ и ГАЗ). После того, как правительственные скидки будут объединены со скидками автопроизводителей, такими как предложение АвтоВАЗа для наименее популярных моделей, цена некоторых моделей может составлять 2400 евро. Это, в свою очередь, позволить рынку привлечь клиентов с наименьшей покупательской силой, которые ранее покупку автомобиля могли не рассматривать. В целом, АвтоВАЗ, предлагающий самые дешевые новые авто на рынке, сможет извлечь максимальную выгоду из запущенной программы, так как она сделает его автомобили еще доступнее.

Успех программы утилизации старых автомобилей будет зависеть в наибольшей степени от желания автовладельцев сдавать свои авто в утиль. Многие из них предпочтут не участвовать в программе, если автомобиль можно будет продать на вторичном рынке за большую, чем утилизационный бонус, сумму. Те же, для кого сдача авто утилизатору будет иметь экономический смысл (то есть для владельцев наиболее старых авто, а это менее обеспеченная часть населения), могут не быть склонны покупать новые автомобили, поскольку экономический спад отразился на них в наибольшей степени.

Если вы хотите получать более подробную информацию по автомобильному или транспортному сектору, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение Нилe Билеко-Сулик, специалисту отдела корпоративных связей, по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг.
20.04.2025 12:12 Аналитика
К годовщине завершения битвы за Москву 1941–1942 гг
«Когда меня спрашивают, что больше всего запомнилось из минувшей войны, я всегда отвечаю: битва за Москву. Она похоронила план "Барбаросса"». Маршал Г. К. Жуков  В начале сентября 1941 г. немецко-фашистское командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. План операции предусматривал мощными ударами крупных группировок окружить основные силы войск Красной армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с севера и юга. 30 сентября 1941 г. началась Московская стратегическая оборонительная операция. В результате кровопролитных боёв и упорного сопротивления советских войск в ноябре 1941 г. наступление немцев было остановлено. А 5-6 декабря 1941 г., когда стало ясно, что наступательные возможности противника исчерпаны, советские войска перешли в контрнаступление. В...
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...