01.06.2017 08:08
Новости.
Просмотров всего: 6779; сегодня: 2.

Konica Minolta и Pioneer будут производить органические светодиоды для автомобилей

Konica Minolta и Pioneer будут производить органические светодиоды для автомобилей

Konica Minolta, Inc. (Konica Minolta) и Pioneer Corporation (Pioneer) заключили соглашение об учреждении совместного предприятия Konica Minolta Pioneer OLED, Inc., чтобы в ближайшее время начать работу по производству органических светодиодов (OLED) для автомобильной промышленности. Доля капиталовложений каждой компании составит 50%. Общий размер инвестируемых средств – 490 млн йен (приблизительно 4,4 млн долларов США).

Автомобильное освещение, которое станет основным направлением работы нового совместного предприятия, дополнит портфель продуктов компаний: традиционные источники света для индикаторов и рекламы, которыми ранее занималась Konica Minolta, и специальные источники света компании Pioneer для сфер красоты и здравоохранения. Компании рассчитывают, что выход на рынок гибких источников света на органических светодиодах принесет прибыль в 25 миллиардов йен в средне- и долгосрочной перспективе.

Органические светодиоды всё чаще применяются в новых для технологии сферах: в рекламе, когда источники света интегрируются с бумажными носителями, дизайне упаковки, beauty-подсветке, где очень важен высокий индекс цветопередачи OLED. Использование для габаритных огней в автопроме органических светодиодов – вполне логичный шаг. Даже самые маленькие и лёгкие автокомпоненты должны не только отлично выглядеть, но и вносить свой вклад в повышение общей энергоэффективности автомобиля и безопасности на дороге.

Стратегический альянс объединит наработки компаний, связанные с производством светодиодов, в частности, технологию производства гибких панелей Konica Minolta и достижения компании Pioneer в сфере массового производства OLED-панелей и ноу-хау OEM-бизнеса по поставке электронных компонентов для автомобилей.

В 2011 году был создан первый в мире коммерческий проект на технологиях OLED-панелей Konica Minolta, вся поверхность которых была источником свечения. В 2014 году компания объявила о создании лёгкой и гибкой светодиодной панели толщиной с бумажный лист на пластиковой основе. Она стала первой в мире панелью такого типа с функцией регулировки цвета, самой тонкой световой панелью на органических светодиодах, а также OLED-панелью белого свечения с самой высокой в мире световой эффективностью. Благодаря этим достижениям Konica Minolta стала одной из ведущих компаний в отрасли.

В 1997 году компания Pioneer первой в мире начала массовое производство и поставку дисплеев на базе органических светодиодов. После вывода на рынок OLED-дисплеев для автомобилей в 2004 году, компания продала более 140 миллионов таких дисплеев. В 2012 году Pioneer начала поставки первых в мире модулей освещения OLED с возможностью настройки цвета и яркости, а в 2014 – первой в мире начала массовое производство и поставку OLED-панелей на основе технологии влажного нанесения светоизлучающего слоя, что обеспечило существенное снижение себестоимости производства. Светодиодные устройства Pioneer применяются в различных сферах, от индустрии красоты до здравоохранения.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 232 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...