15.09.2016 11:22
Новости.
Просмотров всего: 6183; сегодня: 2.

Continental совершенствует сетевые технологии для коммерческого транспорта

• Сетевые технологии открывают новые возможности в управлении автопарком, логистике и беспилотном вождении.

• Dynamic eHorizon: навигационные данные в реальном времени для прогнозирования ситуации.

• Road Database: автоматическая запись и обработка точных данных о маршруте.

• ContiPressureCheck: сокращение эксплуатационных расходов за счет повышения топливной эффективности и контроля состояния шин.

В современных грузовиках и автобусах около 170 различных датчиков фиксируют данные, которые обрабатываются более 90 электронными блоками управления и преобразуются в механическое движение 150 исполнительными устройствами. Подключение к интернету позволяет получать и загружать различную информацию с этих устройств, что открывает новые возможности применения сетевых технологий. Это помогает улучшить управляемость, эффективность управления парком транспортных средств и логистикой, автоматизировать вождение. Несколько образцов подобных устройств компания Continental представила на международной выставке коммерческого транспорта (IAA) в Ганновере в этом году.

Взгляд за поворот: Dynamic eHorizon знает все особенности дороги

Согласно статистике, грузовые автомобили, оснащенные системой eHorizon, начиная с 2012 года сэкономили почти 300 миллионов литров дизельного топлива, или около 383 миллионов евро. Система датчиков с помощью GPS заблаговременно передает предельно точную топографическую информацию блоку управления автомобиля. Это позволяет автоматически адаптировать стиль вождения и скорость движения к текущим дорожным условиям.

Dynamic eHorizon - это новый усовершенствованный продукт, который представляет собой высокоточный носитель актуальной информации. Благодаря данным, постоянно обновляющимся в режиме реального времени, система способна учитывать даже такие факторы, как погодные условия, аварии и пробки на дорогах.

На выставке IAA были продемонстрированы несколько вариантов применения системы и ее преимущества. Например, Dynamic eHorizon, при получении информации о заторе на дороге или ремонтных работах, передает ее блоку управления, и автомобиль переводится в режим движения накатом или у него понижается передача. Таким образом, система не только экономит топливо, но и помогает предотвратить серьезные происшествия, предупреждая водителя об опасностях, которые он пока не видит. Все это делает технологию Dynamic eHorizon неотъемлемой составляющей автоматизированного вождения. Способность Dynamic eHorizon прогнозировать дорожную ситуацию востребована и в условиях города. Располагая информацией о работе светофоров, автомобиль может сам выбирать оптимальную стратегию движения.

В дополнение к остальным источникам система Dynamic eHorizon получает предельно точные и актуальные сведения о маршруте благодаря решению Road Database. Главная идея Road Database заключается в том, что информация, поступающая от датчиков разных транспортных средств, анализируется и собирается для создания цифровой модели дороги. Посредством беспроводной связи информация передается на внутренний сервер. Последний на основе полученных от разных автомобилей данных, например, об изменении рядности дороги или появлении новых дорожных знаков, создает точный маршрут и передает его обратно на автомобили.

Контроль давления в шинах и снижение общих затрат

Очень часто низкое давление в шинах становится одной из причин возросших операционных расходов для владельцев грузовиков и автобусов. Тесты на испытательной трассе Continental доказали: расход топлива полностью загруженного грузового автомобиля увеличивается на 0,7 литра на 100 километров, если давление воздуха в шине на 2 бара ниже нормы. Ежедневно работая в условиях стресса, водители просто не в состоянии постоянно отслеживать давление в шинах. И здесь на помощь приходит система ContiPressureCheck. Благодаря встроенным датчикам, она на протяжении всей поездки контролирует давление и температуру шин автомобиля. Все полученные данные непрерывно записываются и отображаются на дисплее водителя. Если значение давления отклоняется от нормы, система незамедлительно выдает предупреждающее сообщение. Это позволяет вовремя принять меры, чтобы устранить возникшую проблему и восстановить нормальное давление в шине.

Таким образом, система позволяет сократить расход топлива и уменьшить износ шин, увеличив при этом срок их службы. Таким образом, эксплуатационные расходы на автопарк возможно сократить примерно на 1 200 евро/год на автомобиль, обеспечив при этом большую безопасность для водителей и грузовиков. Необходимо отметить, что ContiPressureCheck вносит свой вклад в заботу об окружающей среде, так как снижаются выбросы CO2.

Установить систему ContiPressureCheck несложно, кроме того, впоследствии ее можно модернизировать при замене шин. ContiPressureCheck совместима с различными телематическими системами. Она интегрируется в ПО для управления автопарком VDO TIS-Web — результат успешного сотрудничества подразделения коммерческих автомобилей и запчастей и подразделения шин для коммерческих автомобилей компании Continental. Менеджеры автопарка смогут отслеживать показатели давления и температуры в шинах непосредственно на своем рабочем месте и использовать эту информацию для оперативного реагирования, чтобы поддерживать шины в надлежащем состоянии на протяжении всего срока их службы.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech достиг оборота в 39,2 миллиардов евро и на сегодняшний день обеспечивает работой около 215 000 сотрудников в 55 странах.


Ньюсмейкер: Continental — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...