28.09.2015 17:29
Новости.
Просмотров всего: 4966; сегодня: 2.

Российский завод Baw-Rus в Ульяновске: перезагрузка производства

Компания Baw объявила о начале выпуска новой модели легкого грузовика Baw 33462-102 Fenix на ульяновском заводе, производственные мощности которого обновлялись в течение последнего года. Машина грузоподъемностью 1700 кг с газо-бензиновым двигателем и установленным газовым оборудованием Lovato была представлена в рамках тест-драйва, прошедшего на Дмитровском полигоне в Московской области.

Грузовик создан российскими инженерами и имеет много отечественных комплектующих. В частности, на нем установлен газо-бензиновый двигатель производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российскими электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и др. Сборку производят ульяновские рабочие, общая доля локализации у данной модели составляет 63%. В следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги и другие детали отечественного производства.

Конструктивно большой запас прочности новой машины в условиях российских дорог гарантирует полностью цельная клёпанная рама, выполненная из п-образного профиля и обеспечивающая высокую несущую способность вместе с 7-листовыми задними рессорами. Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию гружёного автомобиля. Размеры стандартной бортовой платформы (4245х1905 мм) позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, также имеется возможность установки более широкой платформы (4245х2060 мм).

Новый BAW 33462-102 Fenix является первым российским грузовиком сегмента легких коммерческих авто, производимым в соответствии с требованиями экологического стандарта «Евро-5». Компания дорабатывала двигатель до этого стандарта совместно с российским промышленным холдингом «Итэлма». Стоимость машины с газовым оборудованием начинается от 780 тыс. руб., что делает ее хорошим предложением в своем сегменте.

Помимо данной модели завод в Ульяновске собирает уже всем известные грузовики Baw Fenix полной массой от 3500 до 12000 кг. На 2016 год запланировано производство данных грузовиков с российским дизельным двигателем ЗМЗ 514, что значительно снизит валютную долю в его стоимости. Оба грузовика будут предлагаться в низшей ценовой категории и характеризуются самой низкой стоимостью владения в сегменте легких коммерческих автомобилей. Цена одного километра пути у Baw 33462-102 составляет 5,7 руб. (данные расчеты включают в себя затраты на топливо, ТО и другие эксплуатационные расходы). Для сравнения: подобный показатель у ближайшего конкурента российского производства составляет 6,25 руб.

Также компания объявила о смене бренда, объяснив это решение тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими. «Мы создаем отечественный автомобильный бренд, под которым будем выпускать грузовики, автобусы, а также легковые внедорожники. Название пока не разглашаем, оно связано с городом Симбирском. Предварительно можем сказать, что под этим брендом мы, в частности, будем выпускать бензиновые грузовики «Пегас», а также дизельные грузовики «Феникс», - рассказал генеральный директор «Бау Рус Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов. – Ребрендинг подчёркивает наш курс на локализацию и уход от импортных комплектующих. Так, в 2016 году мы планируем найти российскую альтернативу китайским дизельным двигателям для всех производимых машин».

В целом производственные мощности предприятия Baw в Ульяновске составляют 25 тыс. автомобилей в год. Изначально в проект было вложено 50 млн долларов, половину из которых составили инвестиции российской компании «АМС Групп». В планах – увеличение объема вложений до 150 млн долларов.

«В течение ближайших 2-3 лет компания Baw-Rus рассчитывает выйти на объем выпуска от 2,5 тыс. грузовиков в год и занять до 5% рынка легких коммерческих автомобилей (LCV)», - подчеркнул генеральный директор «Бау Рус Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов.


Ньюсмейкер: Бау Рус Мотор Корпорэйшн — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...