Венгерская компания NNG, разработчик популярного программного обеспечения iGO Navigation, объявляет о приобретении американской компании nfuzion, специализирующейся на создании прототипов пользовательских интерфейсов. Эта сделка позволит NNG расширить присутствие на рынке автомобильных бортовых систем.
NNG, уже успевшая стать одним из ведущих разработчиков навигационного программного обеспечения, контента и сервисов, планирует заняться разработкой информационно-развлекательных технологий и пользовательских интерфейсов, что подчеркивает растущее влияние компании на мировом рынке автомобилестроения. Российские автолюбители особенно выиграют от новых услуг и продуктов компании NNG, которая стремится уменьшить факторы, отвлекающие водителя во время движения, и повысить функциональность автомобильного оборудования с учетом специфики российских дорожных условий.
Компания nfuzion специализируется на самых современных технологических решениях в автомобильной отрасли. Ее деятельность охватывает как разработку промышленных и пользовательских интерфейсов, так и механическое и электроинженерное проектирование. Вместе с этой компанией NNG приобретает 14-летний опыт работы в отрасли автомобильных развлекательных систем, полученный в процессе сотрудничества с многочисленными мировыми автопроизводителями, а также новые инструменты, продукты и экспертные знания, которые можно будет использовать в будущих проектах. NNG и nfuzion уже работали над совместными проектами и проявили взаимный интерес к объединению ресурсов.
«Мы наметили стратегию, которая позволит NNG расширить присутствие в автомобильной отрасли, — заявил Петер Балог (Péter Balogh), исполнительный директор NNG. — В самом начале нашего сотрудничества стало ясно, что нас объединяет любовь к автомобилестроению и проектированию ЧМИ, и мы одинаково оцениваем проблемы, с которыми сегодня сталкиваются автопроизводители. И если мы дополним опыт NNG в области навигационного программного обеспечения опытом nfuzion в проектировании ЧМИ, мы сможем эффективно решать эти проблемы».
«Это приобретение доказало, что многие годы напряженной работы были не напрасны, — сказал Крис Ханон (Kris Hanon), директор компании nfuzion. — Возможность предоставлять наши знания и услуги в области проектирования пользовательских интерфейсов такой международной компании, как NNG, очень воодушевляет. Я уверен, что это сотрудничество выведет нашу стратегию и продукты на новый уровень инноваций».
После присоединения персонал компании nfuzion и два ее офиса в штатах Джорджия и Вирджиния перейдут под опеку NNG. Это расширение подкрепляет тенденцию к росту компании NNG, которая ежегодно в течение последних четырех лет увеличивала свой доход почти на 50 %, а трудовые ресурсы — более чем на 20 %. На данный момент штат NNG насчитывает 700 сотрудников, и компания не собирается останавливаться на достигнутом.
О компании NNG LLC
NNG — лидирующий поставщик технологий для рынков автомобильной, персональной и беспроводной навигации, предлагающий интегрируемые приложения для 3D-навигации, поддерживающие подключение к универсальному онлайн-порталу обновлений. Базовая технология основана на стандарто-образующем навигационном ядре iGO Navigation Engine, включающем инновационное ПО для прокладывания маршрутов, гибкие пользовательские интерфейсы, а также необходимый контент и сервисы для производителей устройств, автомобильных заводов, сетевых операторов, специалистов в области перевозок и индивидуальных пользователей по всему миру.
Навигационное ПО iGO Navigation уже установлено в более чем 20 миллионах устройств по всему миру. Заключение контрактов с 16-ю крупнейшими поставщиками автомобильных компонентов, комплектующих машины 30-ти марок, позволит NNG в будущем году продать еще 30 млн лицензий. NNG продолжает экспансию на мировом рынке навигационного ПО через 8 региональных подразделений, расположенных в Венгрии, Израиле, Швейцарии, Индии, Австралии, Китае и США, где действуют два представительства.