18.02.2013 12:28
Новости.
Просмотров всего: 5468; сегодня: 1.

Volkswagen – это, безусловно, народный автомобиль

История «народного автомобиля» уходит своими корнями в далекий 1934 год, когда известному инженеру-конструктору поступил заказ от немецких властей – создать volks wagen (нем.) – автомобиль для народа. С тех пор прошло почти 80 лет, а марка Volkswagen так и осталась настоящим народным автомобилем, но теперь это не просто немецкое авто для немецкого народа, это автомобиль, чье качество чтут во всем мире.

Однако за эти годы данный автомобиль успел претерпеть немало изменений. Но давайте по порядку: вернемся в 1935 год, когда Фердинанд Порше представил своим заказчикам первый прототип народного автомобиля. А уже в 1936 году правительство приказало построить первый автомобильный завод по производству Volkswagen. Кстати, именно этот завод в Вольфсбурге в дальнейшем станет знаменит на весь мир. В тот же год прошли первые испытания трех автомобилей, которые совершили пробег длиною в 50 тысяч километров под тщательным надзором Союза автопромышленников Рейха.

В последующие годы народный автомобиль стал стремительно меняться, причем это касалось не только внешности кузова, но и его внутренностей. Немецкая точность, скрупулезность и страсть к качеству и надежности постепенно стали делать свое дело, а именно – создавать автомобиль, достойный признания всего мира. Уже в 1937 году тестовые автомобили проходили всевозможные испытания, пробегая более двух миллионов километров. Но именно это и позволило немецким инженерам создать то, что мы имеем сегодня – надежный, качественный и доступный автомобиль.

Кстати, именно автомобиль 1937 года явился прототипом модели «жук» – линейки, столь популярной среди прекрасного пола и любителей компактных автомобилей с немецким характером. Кстати, с легкой подачи одного из журналистов газеты New Your Times автомобиль за свой внешний вид был прозван «жуком», такое название, как мы знаем, впоследствии закрепилось и в официальном виде.

С 1938 года на территории Германии начинают действовать еще два автомобильных завода, но массовое производство налаживается только после окончания Второй мировой войны. Кстати, в период военных действий первый автозавод был переоборудован под выпуск военных автомобилей-амфибий и джипов. С конвейера сошло более 70 тысяч автомобилей, но в конце войны завод был практически полностью уничтожен американскими бомбардировщиками.

Дальнейшее развитие Volkswagen получил уже в 1948 году. Именно тогда произошли серьезные изменения не только среди руководства заводами, но и в качестве изготавливаемых автомобилей. В тот год заводы Volkswagen получили возможность совместить в своих стенах опыт и наработки других автомобильных концернов, а также идеи и предложения инженеров со всех уголков страны. Благодаря этому появились такие автомобили, как: фургон, «жук»-кабриолет, а также лимузин. Кроме того, производители стали уделять больше внимания отделке и комфорту салона. Многое изменилось и в строении двигателя.

С 1950 года стремительно растет производство, и уже в 1955-м с конвейера сходит миллионный Volkswagen.

Начиная с 1960 года, модельный ряд народных автомобилей стремительно расширяется, предлагая всё новые и новые варианты решения оформления кузовов. Растет и выбор двигателей, их возможности и технические характеристики. И несмотря на то, что с 60-го года прошлого столетия прошел не один десяток лет, стремительность развития концерна Volkswagen не сбавила оборотов, а, напротив, только увеличила скорость. С каждым годом мы получаем всё больше и больше новых моделей, удовлетворяющих все классы автолюбителей. Всё же народность этого автомобиля никто не отменял.

Разумеется, Volkswagen завоевал популярность и в России. Ведь на сегодняшний день это один из самых практичных, доступных и безопасных автомобилей на нашем рынке.

Необходимо отметить, что по оценкам продаж и отзывам автовладельцев самым народным автомобилем Volkswagen в России является модель Polo sedan.

Кстати, Volkswagen Polo sedan был разработан специально для российского рынка и впервые представлен публике на московском автосалоне в июне 2010 года.

Polo sedan выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 105 л.с. Существует три комплектации автомобиля: Trendline – базовая (две подушки безопасности, иммобилайзер и электростеклоподъёмники), Comfortline - средняя (электропривод, подогрев наружных зеркал, кондиционер, штампованный диски и т.д.) и Highline – максимальная (легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и т.д.).

Компактный и маневренный Polo sedan – это сочетание надежности, качества и в то же время доступной цены. Именно поэтому данный автомобиль получил такую популярность и обрел целую армию поклонников на территории РФ.

Практически в каждом городе существует клуб фанатов Volkswagen Polo sedan, которые постоянно устраивают мероприятия, встречи и акции, посвященные своему любимому автомобилю.

Приобрести “народный автомобиль” вам поможет официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде – группа компаний «Артан».

Кстати, сейчас в автоцентре «Артан» и Фольксваген Центре Нижний Новгород действуют специальные условия на покупку Volkswagen Polo sedan.


Ньюсмейкер: Артан — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...