23.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6349; сегодня: 1.

По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%

Несмотря на кризис в экономике РФ, падение темпов строительства, сокращение платежеспособного спроса на автомобильном рынке, перспективы российских производителей ЛКМ не такие мрачные, как кажется на первый взгляд.

Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и развитых как на промышленном, так и на потребительском рынке. Это обуславливалось положительной динамикой строительного рынка и автопрома. В период с 2000 по 2007 год число введенных в действие жилых домов возросло почти в 2 раза, количество введенных нежилых зданий увеличилось на 186%, причем наибольший рост наблюдался в области промышленных сооружений.

Основными потребителями красок в промышленности являются отечественные и западные автопроизводители. За последние несколько лет многие западные автогиганты открыли свои сборочные производства в РФ. Основная доля потребления ЛКМ в этой отрасли приходится на производство легковых автомобилей, которое составляет 79% от общей структуры производства. Рост производства легковых автомобилей за период с 2000 по 2007 год составил 33%, а в сегменте грузовых транспортных средств он равняется 55%. Во многом рост данного показателя в этом сегменте обусловлен увеличением объемов производства крупными отечественными автозаводами, в первую очередь – предприятиями группы ГАЗ и КАМАЗ.

Развитие рынков потребителей напрямую влияет на объемы производства и импорта ЛКМ в РФ. Так, по итогам 2003–2007 годов темпы прироста производства ЛКМ в РФ составили 49%.

Планы правительства по поддержке строительной и автомобильной отрасли, программы по стимулированию потребительского спроса должны оказать позитивное воздействие на рынки недвижимости и автотранспорта. Конечно, спад потребления на рынке ЛКМ неизбежен, но его глубина и продолжительность во многом зависит не только от действий правительства по поддержке отрасли, но также от гибкости и оперативности самих производителей красок в период кризиса.

В начале 2009-го МА Symbol-Marketing завершило исследование рынка ЛКМ РФ в динамике. В нем представлены значимые показатели по развитию строительной отрасли и автомобильной промышленности, изложена основная информация по производству и потреблению ЛКМ в РФ. В отчете анализируются цены на лакокрасочные материалы, оценивается знание и потребление основных марок ЛКМ, рассматриваются ведущие игроки рынка ЛКМ.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)

Телефон: (495) 755 9181

Факс: (495) 755 9181

E-mail: marketing@symbolgroup.ru

www.symbol-marketing.ru

www.symbolgroup.ru


Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...