18.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4012; сегодня: 1.

stepAhead в конце 2011 года подводит итоги сертификационного обучения менеджеров автобизнеса

Консалтингово-тренинговая компания stepAhead, один из наиболее заметных игроков на рынке корпоративного обучения, сообщает о подведении в конце 2011 года предварительных результатов сертификационного курса обучения менеджеров и сервисных сотрудников российских автодилерских предприятий.

Хорошо обученные, квалифицированные специалисты по продажам, сервисные сотрудники автодилерских организаций, обеспечивающие в своей работе увеличение объема продаж компании и единые фирменные стандарты обслуживания клиентов, становятся важнейшим фактором успеха любого международного автомобильного концерна, имеющего в России дилерскую сеть.

В то же время, результаты внутренних проверок и оценок компетентности сотрудников авторитейла, работающих с клиентами, показывают, что многие из них не готовы к стандартам обслуживания, которые диктует генеральный дистрибьютор. Как отмечают эксперты автомобильного рынка, одна из основных причин скрывается в самой внутренней системе подготовки и обучения кадров автодилерских компаний.

Программы обучения персонала и создания кадрового резерва, принятые во многих автодилерских организациях, позволяют со временем вырастить квалифицированный управленческий состав, однако это количество не более 4% общего состава команды. При этом наиболее острой и наиболее сложной для внутренних HR-служб остается задача обучения и развития остальных 96%, сотрудников, напрямую влияющих на увеличение прибыли предприятия, выполняющих так называемую операционную работу, связанную:

• с продажей автомобилей,

• сервисным обслуживанием,

• установкой дополнительного оборудования,

В полной мере решению задач повышения квалификации «прибыльобразующего» персонала автобизнеса отвечает курс обучения менеджеров по продажам и работников сервиса, разработанный компанией stepAhead для автодилерских организаций. Продукт является результатом работы тренеров-практиков и консультантов компании, имеющих многолетний персональный опыт работы в отделах продаж и сервиса крупных автомобильных компаний.

«Хорошо понимая, как устроен автомобильный бизнес, мы предлагаем нашим клиентам -автодилерским организациям с учетом их конкретных бизнес-потребностей практические решения для нетехнического обучения и развития персонала всех уровней:

• руководителей функциональных подразделений: продажи, сервис, автомобили с пробегом, отделы запасных частей и склада;

• специалистов и менеджеров клиентской службы: продавцов, мастеров-консультантов, специалистов клиентской службы, сотрудников ресепшен», -

отмечает генеральный директор компании stepAhead Виктория Токарева. – Сертифицированный курс обучения построен по модульному принципу. Каждый обучающий модуль, будь то блок «Эффективное управление отделом продаж» или «Эффективное управление сервисом», построен таким образом, что сотрудники соответствующего подразделения получают не набор теоретических знаний, которые забываются через месяц, а формируют представления о требованиях, которые предъявляет к ним компания, комплекс необходимых компетенций и алгоритмы решения практических задач, с которыми сталкиваются в своей повседневной работе».

Сертификационный курс обучения менеджеров компании-клиента завершает проведение внутрикорпоративной сертификации, разработанной компанией stepAhead специально для автобизнеса на основе технологии Центра Оценки. Специалисты stepAhead создали также методику проведения и итогового экзамена по сертификации, на котором в качестве экспертов выступают тренеры провайдера и представители HR-менеджмента компании.

В конце каждого цикла обучения и по завершении очередного календарного периода – и, конечно, особенно тщательно в конце года, специалисты компании stepAhead совместно с внутренней службой компании-клиента подводят итоги эффективности проведенных тренингов и корректируют дальнейший обучающий процесс согласно его результатам

«Наш опыт работы с ведущими операторами автомобильного рынка России в течение ряда лет показывает, что времена обучения персонала «время от времени» по принципу «есть бюджет – нет бюджета» уходят в прошлое. Только системное формирование компетенций продавцов и сервисных сотрудников, соответствующих брендовым стандартам обслуживания автодилера, является залогом эффективности наших тренингов. Именно такой подход к обучению позволяет достичь лояльности имеющихся клиентов и привлечения новых клиентов, и, как следствие, добиться увеличения доли рынка, дохода, прибыли и рентабельности бизнеса, что мы с удовольствием наблюдаем на примерах наших уважаемых партнеров, - заявила генеральный директор компании stepAhead Виктория Токарева.

О компании:

stepAhead (http://www.step-ahead.ru) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по управлению человеческим капиталом, эксперт в области корпоративного обучения, оценки и развития персонала. Одним из наиболее важных направлений компании является разработка и проведение специализированных обучающих бизнес-программ для менеджеров, специалистов и руководителей автопроизводителей и автодилерских предприятий. Сертифицированные тренеры stepAhead, обучающие навыкам лидерства, эффективности продаж, переговоров и качества обслуживания, имеют большой опыт работы на управленческих позициях в крупных российских и иностранных компаниях. stepAhead оказывает профессиональные коучинговые услуги и является партнером мировых брендов и компаний, являющихся лидерами в своих секторах бизнеса: KIA Motors RUS, Mercedes-Benz RUS, Nissan Motor RUS, Suzuki Motor Rus, ВТБ Факторинг, ROLF Group, OKAMI Group, Обухов Консалтинг, АвтоХаусУрал, Сибкар, Сим Авто.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании stepAhead по тел.: +7 (495) 973-57-19. E-mail: info@step-ahead.ru


Ньюсмейкер: stepAhead — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...