21.08.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4406; сегодня: 1.

Partial Networking – новое автомобильное решение NXP

В ответ на требования правительств разных стран по сокращению выбросов CO2 транспортными средствами автопроизводители все больше концентрируют свои усилия на повышении экологической безопасности автомобилей. Одним из способов решения этого вопроса является утверждение CAN Partial Networking (частичные сети CAN) – инновационного решения в области эффективности энергопотребления – на роль отраслевого стандарта через Международную организацию по стандартизации (ISO) и консорциум AUTOSAR. Сегодня компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI), специализирующаяся на производстве микросхем, анонсировала первое решение, которое поддерживает частичные сети CAN и отвечает требованиям документов NWP ISO 11898-6 и AUTOSAR R3.2.1.
Эйндховен, Нидерланды, 18 августа, 2011 г. – В ответ на требования правительств разных стран по сокращению выбросов CO2 транспортными средствами автопроизводители все больше концентрируют свои усилия на повышении экологической безопасности автомобилей. Одним из способов решения этого вопроса является утверждение CAN Partial Networking (частичные сети CAN) – инновационного решения в области эффективности энергопотребления – на роль отраслевого стандарта через Международную организацию по стандартизации (ISO) и консорциум AUTOSAR. Сегодня компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI), специализирующаяся на производстве микросхем, анонсировала первое решение, которое поддерживает частичные сети CAN и отвечает требованиям документов NWP ISO 11898-6 и AUTOSAR R3.2.1.
Автономный CAN приемопередатчик TJA1145 и системообразующая схема UJA1168 – первое в мире высокоинтегрированное решение для поддержки частичных сетей CAN – обеспечат разработчикам точный контроль над сетевыми коммуникациями по шине в автомобиле. Благодаря интеллектуальному отключению неиспользуемых в данный момент электронных блоков управления (ЭБУ) инженеры смогут значительно снизить потребление топлива транспортным средством и выбросы CO2 без ущерба для рабочих характеристик или комфорта пользователей.
В современных архитектурах бортовых автомобильных сетей все ЭБУ постоянно находятся в активном состоянии и потребляют мощность все время, пока включено зажигание. Так происходит всегда, даже если не требуется, чтобы контролируемое ими приложение (например, регулировка положения сидения, люка в крыше, стеклоподъемник и т.п.) работало постоянно. Частичные сети CAN изменяют эту модель, активируя только те ЭБУ, которые функционально необходимы, тогда как остальные ЭБУ остаются в режиме низкого энергопотребления до тех пор, пока не понадобятся. Это обеспечивает значительное сокращение энергопотребления, затрат, количества кабелей и выбросов углекислого газа. Частичные сети CAN означают также исключительные преимущества для электромобилей и гибридных автомобилей, поскольку помогают увеличить дальность поездки и оптимизировать продолжительность зарядки батарей.
На крупной международной автомобильной конференции в Людвигсбурге, Германия, в июне 2011 г. компании Audi, BMW, Daimler, Porsche и Volkswagen выступили с совместным заявлением о необходимости принятия новых отраслевых стандартов. Рики Худи (Ricky Hudi), управляющий директор по разработкам электрических и электронных устройств, концерн Audi, призвал поставщиков электроники и партнеров по конструкторским разработкам активно поддержать быстрое внедрение архитектур и решений частичных сетей CAN.
«Частичные сети CAN – это область, где мы видим огромный потенциал энергосбережения, – сказал Рики Худи. – К тому же, концепции интеллектуального пробуждения устройств продлевают срок службы ЭБУ и увеличивают дальность поездки электромобилей. Поэтому корпорации Audi и Volkswagen начали вводить частичные сети в модели автомобилей следующего поколения. По оценкам Audi, благодаря использованию частичных сетей CAN в среднесрочной перспективе снижение выбросов CO2 может составить около 2,6 г/км, а экономия топлива – 0,11 л/100 км».
Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для автомобильной промышленности, компания NXP Semiconductors, комментирует: «Частичные сети CAN – это реальная инновация, которая полностью меняет положение дел в области бортовой электроники, обеспечивая такой уровень интеллектуального управления ЭБУ, который прежде был невозможен. Компания NXP гордится тем, что ей первой на рынке удалось предложить решение для частичных сетей CAN, отвечающее требованиям ISO».
TJA1145 и UJA1168 представляют собой сетевые решения следующего поколения, в которых аналоговые схемы объединены с цифровыми схемами высокой плотности. TJA1145 – это высокоскоростной CAN приемопередатчик, а UJA1168 – системообразующая интегральная схема CAN с микроконтроллерным управлением питанием 5 В/100 мА. Оба устройства поддерживают частичные сети CAN благодаря функциям «Selective wake-up» (селективное пробуждение) и «Selective sleep» (селективный переход в спящий режим). Эти ИС предлагаются в корпусе HVSON14 с маленькой площадью основания. Для обеспечения обратной совместимости приемопередатчик TJA1145 поставляется также и в корпусе SO14.
Наличие:
Опытные образцы TJA1145 и UJA1168 в настоящее время уже имеются в наличии, массовые поставки запланированы на 2012 год


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...